В Соединенных Штатах в первый раз уменьшились реализации музыки в сети-интернет

музыка За минувший год в Соединенных Штатах в первый раз за двадцать лет уменьшились реализации цифровой музыки, сообщает Billboard ссылаясь на изучение Nielsen SoundScan.

В 2013 году в Соединенных Штатах было реализовано 1,26 миллиона цифровых треков и 117,6 млн цифровых альбомов, что на 5,7 и 0,1 % меньше, чем характеристики 2012 года.Реализации уменьшились в первый раз со времени открытия онлайн-магазина iTunes в 2003 году, которое довольно часто принимают за точку отсчета «эры музыки в цифровом формате».
Расспрошенные Billboard представители музыкальных организаций связали уменьшение реализаций с подъемом репутации «потоковых» сервисов вроде Spotify и Pandora. Оплатив ежемесячную подписку, клиент приобретает вероятность слушать всю музыку из ассортимента обслуживания — в большинстве случаев, без возможности оставить ее на персональный компьютер либо телефон.
При этом в 2013 году не менее чем на тридцатка % повысились реализации виниловых пластинок. Они составили 6 млн единиц, тогда как в 2012 году — 4,55 млн единиц. Дисков в то же самое время было реализовано на 14,5 % меньше.
Число альбомов-миллионников в 2013 году составило 13 единиц, против 10 единиц в 2012 году. Лидером стал альбом Адель 21, разведшийся в количестве 4,4 млн копий. Самым распространенным треком, по сведениям Nielsen SoundScan, стала песня Blurred Lines Робина Тика — было реализовано 6,5 млн ее копий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *