Детройт открывает автомобильный салон, невзирая на собственное разорение

автомобильный салон Детройт, который в 2014 году ожидает разорения, как ни в чем не было ведет очередной Северо-Американский интернациональный автомобильный салон.

Мировые автомобильные гиганты доставят в город-призрак 50 новостей, которые еще ни у кого не ставились. Тем не менее, это ежемесячное событие может сыграть не последнюю роль в восстановлении Детройта: финансовый эффект расценивается в 400 млрд долларов США.

Детройт начал процедуру разорения еще в начале июля данного. Суммарный долг города расценивается в 18 млн долларов США. в 2014 году Детройт будет самым крупным городским нулем в истории США. Государственное правительство сообщило, что выручать город не будет.

«Автосалон может создать 390 млрд долларов США для экономики города»

Детройт из прежде производительного индустриального центра, при этом, не только лишь авто, преобразовался в город-призрак. В нем проживает всего 700 млн. человек, около 80 млн. зданий и отделов заброшены, а 36% граждан проживают за чертой бедности. Уровень отсутствия работы в городке составляет 18%, что вдвое выше, чем в общем по стране.

Денежные затруднения города принудили власти даже уменьшить затраты на полицейских. Полицейским надо будет сейчас собственноручно гарантировать себя конфигурацией и боеприпасами, денежные средства есть лишь на спецодежду, применяемую для задержания преступников в небезопасных условиях.

Детройт открывает автомобильный салон, невзирая на собственное разорение

И это невзирая на то, что в Детройте высочайший уровень преступности среди всех больших мегаполисов США с населением не менее 200 млн. человек. Уровень убийств располагается на исторически хорошем уровне. Город в числе наиболее небезопасных не менее 20 лет, а в 2012 году Детройт избил грустный рекорд заключительных 2-ух десятков лет: данный год унес жизни не менее 400 человек.Но отказываться от ежемесячного авто шоу власти города не стали. Тем не менее, в данном есть собственный резон.

Финансовый эффект

Автомобильный салон может создать 390 млрд долларов США для экономики города, полагает специалист рынка Loomis Sayles & Co Дэвид Сауэрби, сообщает AP.

Для аналогии, по данным изучения регионального туристического бюро Detroit Metro Convention & Visitors Bureau, выполнение Супер Bowl XL – последней игры на звание победителя Государственной футбольной лиги США в 2006 году, принесло городу приблизительно 276 млрд долларов США за семь дней событий. Вполне разумно, что автомобильный салон, на котором будет показано не менее 500 автотранспортных средств, 50 из которых – новинки, будет иметь больший финансовый эффект, говорит Сауэрби.

Финансовый эффект от выполнения автомобильного салона повысится на 8% сравнивая с прошлогодним событием, дополняет он. Этому содействует несколько моментов. Прежде всего, в общем спрос на машины реконструируется по мере усовершенствования обстановки в экономике. Во-вторых, 2 главных игрока регионального рынка – Дженерал Моторс и Крайслер, в конце концов, возродились после своих банкротств. Согласно заявлению специалиста, финансовая энергичность стала выше, сама же область — мощнее, стало возникать больше свежих модификаций.

Все 3 детройтских производителя автомобилей рассчитывали завершить 2013 год с миллионными доходами (до уплаты налогов). Форд ждет прибыль на уровне 8,5 млн долларов США по результатам года. General Motors сделал отчет о 4,8 млн долларов США прибыли на протяжении первых 9-ти лет минувшего года.
Крайслер, самый малый и наиболее выгодный из 3-х, заработал деньги в 1,4 млн долларов США за 9 лет. Все трое вытаращили на рынок свежие легковые и грузовые модификации, что помогло им приумножить реализации авто с 10,4 млрд единиц в 2009 году до 15,6 млрд в 2013 году.

Благодаря росту деловой энергичности и странствий выигрывает также отельный бизнес. Например, во вторник и в среду, когда автомобильный салон будет раскрыть для прессы, уровень загруженности в гостинице Downtown составляет 85%, а с 18 февраля по 26 февраля, во время, когда авто-шоу откроют для всех желающих, около 70%.

Региональные бары и рестораны также в плюсе: им предстоит принимать приблизительно 5 млн. корреспондентов и 800 млн. гостей, которые предполагаются на автомобильном салоне. Особые прибыли также обретут региональные телевизионные установки и компании, занимающиеся внешней рекламой (щиты на автодорогах).

При этом, депутаты Детройта рассказывают, что город не несет особых расходов на обеспечение социальной безопасности, в связи с тем что начальники шоу сами занимаются этим. Денежные затруднения принимающего города также никоим образом не будут мешать выполнению авто-шоу. «Я не полагаю, что разорение города подавит чье-либо стремление находиться на автомобильном салоне в 2018 году. Разорение не значит «закрытия города для бизнеса», — говорит Сауэрби.

Все-таки, масса корреспондентов, которые заполонит Детройт, едва ли может пройти минуя неприятностей города. Они, вероятнее всего, выйдут за рамки сравнительно расцветающего центра и заметят весь страх кризисам, который кроется на многих муниципальных улицах и замкнутых автозаводах. В конечном итоге город, вероятнее всего, будет представляться во всем мире через призму разорения и запустения.

Тем не менее, плановик из Мичигана Патрик Андерсон считает, что разорение не отодвинет на обратный план автомобильный салон. Согласно его заявлению, авто-шоу может завлечь больше гостей в город, и в общем такое ежемесячное событие будет играть значительную роль в восстановлении Детройта, в отличии от такого же Супер Bowl, которое ведется в лдетройте только любое столетие. «Для того, чтобы возвести экономику города всемирного класса, необходимо иметь причины, чтобы люди заезжали сюда ежегодно. Автомобильный салон считается причиной всемирного класса, чтобы ездить в Детройт любой год», — говорит он.

Пятьдесят новостей

Согласно заявлению учредителей Северо-Американского интернационального автомобильного салона, на авто-шоу предполагается пятьдесят всемирных премьер, как стоковых авто, так и концепт-каров.

«Мы сделали невообразимую деятельность, чтобы данный смотр прошел. Мировые производители автомобилей показали собственную причастность в нас, сообщив о готовности доставить в Детройт порядка 50 новостей, которые еще ни у кого не ставились. Мы, к тому же, хотят доказать наш большой статус одного из ведущих всемирных автосалонов», — сообщил глава автомобильного салона Боб Шуман, сообщает ИТАР-ТАСС. По данным оргкомитета демонстрации, в 2018 году зал посетят 5212 корреспондентом, что на 10% больше, чем в 2016 г.

Специальные автомобильные издания США также направляют внимание на еще несколько важных происшествий, которые, по их информации, должны случиться в Детройте. Так, на демонстрацию нового Шевроле Корветт Z06 от автоконцерна Дженерал Моторс прибудет президент США Джозеф Байден, рассказывает Automotive News. Z06 оборудован 7-литровым мотором, производительность которого составляет около 600 л.с., разгоняется авто от 0 до 100 км/ч за 3,7 с.

С Дженерал Моторс будет сопряжено второе значительное для авто мира мероприятие. Как раз на Детройтском автомобильном салоне организацию официально возглавит Мэри Барра — первая девушка начальник автопроизводителя в истории всемирного автопрома.

Премьеры новостей от 17 автоконцернов из всех стран мира. Одними из наиболее предстоящих на выставке будут следующее поколение Мерседес-Бенц С-Класса AMG Line, БМВ 2-Series, динамический Лексус F и следующее поколение Форд Мустанг.

На самом деле, Мерседес-Бенц С-Класса AMG Line – это не менее подходящий пример версии C63 AMG без каких-то технологических доводок, который предполагается в реализации на рынке США в середине 2014 года. Хэтчбек обретет свежие ведущий обвес, радиаторную решетку и боковые пороги, и свежие дизайнерские «штучки» в дизайне кузова. Авто будет оборудоваться специальными 18-дюймовыми дисками колес и пониженной на 15 мм спортивной подвеской. Хэтчбек обретет также свежий двигатель – 4-литровый бензинный твинтурбо двигатель V8, способный развивать около 460-500 л.с..

Также особенное внимание завлечет внедорожная модификация «Фольксвагена Жук», принявшего наименование Фольксваген Битл Dune, и Крайслер 200. Фольксваген Битл Dune, как убеждены в компании, должен в дальнейшем оформить солидную конкуренцию Тойота Камри, Хонда Аккорд и Ниссан Альтима.

Внедорожная модификация «Жука» обрела свежие обвесы, увеличенные арки колес, пластмассовую защиту и огромные колесные диски из легкого сплава. В 2-цветном зале вместо перчаточного ящика определили релинги. Мотор – 2,0-литровая 210-сильная турбочетверка – оборудован с 6-ступенчатым роботом DSG. Другие детали будут установлены очень скоро. По предварительной информации, Фольксваген Битл Dune может подняться на сборочный поток в 2015 году.

Работа автомобильного салона закончится 26 февраля. Стоимость входного билета — 7 долларо за детский купон, и 13 долларов США — за взрослый. Авто-шоу в Детройте ведется с 1907 года, а статус интернациональной демонстрации автомобильный салон обрел в 1988 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *