Автолюбителей БМВ будут спамить в авто

БМВ Огромные дисплеи мультимедийных систем в передовых машинах довольно часто томятся и ничего необходимого не демонстрируют.

Эксперты БМВ приняли решение спроектировать сервис Virtual marketplace of the future, который будет передавать информацию о проходящих рядом с автомашиной распродажах и акциях. Любопытных мест вокруг полно, полагают в БМВ, и автолюбитель просто должен понимать о них. Всё лучше, чем смотреть на подорожные билборды.
Германцы понимают прок в маркетинге и будут кормить рекламой даже тех, кто приобрел авто. На самом деле, на пути следования среднего европейца есть очень много любопытных мест, к примеру АЗС с свободными хот-догами либо акция распродажи покрышек в магазине. Машины БМВ добровольно поведают автолюбителю обо всех этих мероприятиях. Технологию геопозиционированной доставки маркетинговых извещений «Virtual marketplace of the future» разрабатывают вместе с организацией SAP. 
В Германии запущен пилотный проект, в масштабах которого проверяют данный «Виртуальный рынок будущего». Технология, поставленная на хетчбеке БМВ 7 Серии, предлагает автолюбителю свободные места на близких парковках, сообщает об акциях на АЗС либо кофейнях. Все эти маркетинговые объявления выводятся на дисплей мультимедийной системы. Стоит кликнуть по подобному объявления и наводчик перестроит маршрут с учётом просьбы автолюбителя. 
Германцы выделяют, что такую технология не будет набиваться, автолюбители сумеют выключать её либо сужать «поле действия», к примеру, собственным регионом. О возникновении рекламы в стоковых автомобилях БМВ пока безмолвствует. Трудности здесь никакой нет, с 2013 года все БМВ могут выходить в сеть интернет во всем мире благодаря системе ConnectedDrive. В 2016 г мысль трансляции маркетинговых объявлений в автомашины говори в Дженерал Моторс, а депутаты Калифорнии вообще предоставляли применять в качестве рекламоносителей номерные знаки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *