СанЙонг представят проще

СанЙонг Индусский производитель автомобилей Mahindra & Mahindra собирается в ближайшее время провести ребрендинг южнокорейской марки СанЙонг, которой он обладает на протяжении заключительных 3-х лет.

Как сообщил в своем интервью каналу CNBC-TV18 вице-президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за трудного произношения и отрицательного стиля для брэнда СанЙонг придумают свежее имя, но пока не сообщается какое конкретно.
В 2009 году работники СанЙонг провели 80-дневную стачку, в знак протеста против решения управления об уменьшении рабочих мест. Милиции понадобилось брать автозавод штурмом. Действующие проявили противодействие, а в скором времени сдались и оставили предприятие. Потери от акции составили 258 млн долларов США.
«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше нет. А от него марке достались отрицательные организации из-за историй с стачками и экономическими проблемами. Также, у этой марки чересчур сложное имя, которое трудно выговаривать и писать. Парное «S» – это крайне трудно», – сообщил Гоенка.
Как конкретизирует The Financial Экспресс, кроме нового имени у СанЙонг может поменяться и рыночное размещение. Автоконцерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать СанЙонг не менее премиальным, а машины не менее шикарными и высококачественными. Также, это должно будет посодействовать и поднятию значения продукции самой «Махиндры».
Для движения южнокорейского брэнда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом СанЙонг.

Ресурс: motor.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *