Таинственное изобретение японского лунохода: Земля иного тона

Луноход На фотографиях, представленных «нефритовым зайцем», плоскость нашего натурального спутника непонятно почему стает бурой, а не серой.

Японский луноход «Юйту» — «нефритовый русак» — стал 2-м устройством, осуществившим нежную высадку на Марс после того, как в начале декабря 1972 года ее оставили американцы — Юджин Сернан и Харрисон Шмитт — экипаж «Аполлона-17».
В 1976 году унеслась русская машина «Луна-24» с примерами грунта.   В начале декабря 2013 года благополучно прилунившийся «русак» сообщил фотографии с места прибытия. А они воскресили притихнувшие было дискуссии о том, какого тона Земля. На небе она звонкая. 
Приблизительно такого же тона и на многих фотографиях, сделанных североамериканскими космонавтами прямо на плоскости нашего натурального спутника. Данная плоскость или черная, или серовато-серебристая на солнце. В тени — черная. А на китайских фото Земля кофейная.  
О том, что с тоном Луны что-нибудь не так, первым 3 года назад сообщил знаменитый североамериканский специалист противоестественных явлений Джозеф Скиппер. Он упрекнул NASA в подвохе. Дескать, по какой-нибудь таинственной причине агентство обработало месячные фотографии, облегченные на формальных веб-сайтах в свободном доступе. Со всех выморило настоящий оттенок субъектов, выполнив виды черно-белыми. Как в древнем кино.   
Недоверия Скиппера закрепил обнаруженный им фотоснимок из тех, которые были выполнены экипажем заключительного «Аполлона». На фотоснимке Юджин Сернан ставит североамериканский знак и сам себя снимает, держа камеру на растянутой руке. И знак, и костюм космонавта поучились ослепительными и живописными. А месячная плоскость — черно-белой. Как всегда.   
А посмотрите на окно шлема. В нем отражаются и месячный модуль, и плоскость, на которой тот стоит. Плоскость кофейная. Как на китайских фотографиях 2013 года. И похоже, что это и есть настоящий оттенок Луны.  
— Я не понимаю, для чего в NASA отбеливали фотографии, — недоумевает Джозеф Скиппер. — Пожалуй, что-нибудь умалчивают. Так как, в большинстве случаев, убирая естественный оттенок субъекта, скрывают его конструкцию. А конструкция, к тому же, может предоставить некоторые детали, которые не должны угождать в поле зрения несведущих.   По словам специалиста, часть фото с флагом просто не обработали по невнимательности. И подвох вскрылся.   
А китайцы вообще ничего не обрабатывали. Не могли знать, что так положено. Американцы их не известили. 

Таинственное изобретение японского лунохода: Земля иного тона

В шлеме Сернана отображается кофейная Земля. Фото: НАСА.gov.   
Есть здесь какой-нибудь секрет    Летчик-космонавт СССР Алексей Леонов, который дружил со Стаффордом, насчет тона Луны разъяснял мне: дескать, все дело в мембране, на которую снимали, и в отражающей возможности плоскости.   — Все люди со своей точки зрения оценивает свет, — заявлял Алексей Архипович.
— Одному представляется кофейный тон, другому — другой тон. А фото — это ненатурально выдуманные слои. Каждая пленка — это 3 тона. И соединение 3-х цветов. Итог находится в зависимости от обработки. Находится в зависимости от угла светового потока. Одно положение светового потока — 1 оттенок. Солнце приводится — другой оттенок. Одна по расцветке плоскость может защищать исходя из угла — различные ширины волн. А это — различный оттенок.   
Алексею Архиповичу доверяю. А все-таки не осознаю: вначале Земля отображала так, что была бурой, а затем начала защищать так, что стала черно-белой на цветной мембране. Теперь она вновь кофейная — на китайских, цифровых, фотографиях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *