1e065542

Месячный архив: Август 2021

Такси по-мадагаскарски, либо рай для автонекрофила

Антананариву, столица Мадагаскара, самый реальный рай для автонекрофилов, такое тут число не только старых, а просто-таки античных французских автомашин. И главная их масса – это такси. Все эти автомашины тут еще со времен, когда полуостров был колонией Франции. Как раз этим и выражается чисто французское возникновение всех этих четырехколесных раритетов.

И знаете, что нельзя не отметить, большинство в отличном состоянии! В любом случае, на вид.
Разумеется, я не мог не сдержаться, чтобы не прокатиться по столице Мадагаскара на подобном раритете.
Колесили к монументу Ленину! Да-да, не удивляйтесь…

Такси в Антананариву множество. В предвкушении пассажиров они, преимущественно, стоят на различных многолюдных местах и на любых сравнительно свободных пятачках, которых в городке не так много: стройка тут крепкая, улицы тесные, довольно часто почти без тротуаров. Словить проезжающую автомашину не так просто, т.к. разъезжать в поисках пассажира тут не принято, нужно сберегать горючее (даже стоя в пробке, автолюбители сразу же глушат автомашину для экономии).

Сравнительно свежих автомашины в такси почти не заметить. Преимущественно это старые модификации Ситроен, Рено и Пежо, начиная с послевоенных: Ситроен 2CV, Рено 4, Рено 5, Рено 14, Рено 9, Пежо 403, Пежо 504 и другие.

Если внимательным образом приглядеться к автомобилям, то хорошо видно, что диковинное тут просто все. В том числе шашечки…

Наиболее известная марка в такси – Рено 4, которые производились в различных государствах 30 лет – с 1962 года по 1990.

А мне более всего кинулись в глаза вот эти послевоенные красавчики Ситроен

Это модель 2CV, что обозначает всего 2(!!!) л.с.. Они встречаются как с квадратными ведущими фарами. так и с выпуклыми.

Впрочем действительно у автомашины было 9 л.с.. А официально лишь 2. Производительность рассчитывали по масштабу мотора, облагавшемуся налогом на машины в старой Франции. Вот такой вот уход от налогообложения.