1e065542

Дневной архив: 03.11.2019

Машины Лянча будут реализовываться в Италии

Лянча Ипсилон В скором времени машины Лянча уйдут с рынка Европы – они будут реализовываться только в Италии.

При этом модельный ряд марки будет урезан только одной модификацией. Про это в своем интервью газете La Repubblica сообщил глава Fiat Серджио Маркьонне.
В палитре «Лянчи» останется лишь 5-дверный седан Ипсилон, а пятидверка Дельта и копии модификаций «Крайслера» (Тема, Вояджер и Flavia) будут сняты со сборочного потока. Новое поколение Ипсилон появилось в 2011 году на Женевском автомобильном салоне. Модель рекомендуется с 2-мя бензинными силовыми агрегатами размером 0,9 и 1,2 л, и 1,3-литровым «турбодизелем» и 1,2-литровым двигателем, работающим на сжиженном газе.
В середине 2013 года было сообщено, что Лянча Ипсилон обзаведется «заряженной» модификацией под наименованием HF, которая обретет бензинную «турбочетверку» производительностью приблизительно 150-160 л.с.. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП. Кроме этого, новинку оборудуют перекалиброванной подвеской и тормозами Brembo.
Вместо «Лянчи» в Fiat сосредоточатся на формировании и движении марки Альфа Ромео, которая будет типичным «лицом» итальянского автоконцерна на мировом автомобильном рынке.
2013 году Альфа Ромео начала реализации спорт-купе 4С, а в будущем предполагается возникновение открытой версии спорт-кара. Также, в серию «Альфы» в скором прибавят среднеразмерный хэтчбек Джулия, который будет нужен для стран за пределами Европы, и еще несколько свежих модификаций, включая купе, малогабаритный внедорожник и большой кроссовер.
Прямо сама организация Фиат, в которую в обозримые 3 года ожидается вкладывать около 9-ти миллионов euro, сконцентрироваться на подготовке и производстве авто невысокого и среднего расценочного сектора, включая автомашины рода Панда и 500. Автоконцерн рассчитывает «реанимировать» собственные предприятия в Италии, куда будет вынесено изготовление всех модификаций, производимых под маркой Фиат.
Ресурс: motor.ru

Требования нанесения теней исходя из формы глаз

тени Праздничные дни завершились, и потребность делать ослепительный, удивительный грим пропала. Мы вновь задумываемся о том, какой мэйк-ап лучше сделать для похода на работу. Прежде всего стоит задуматься о глазах и тенях, делающие их выразительнее. В нашей публикации вы узнаете, как верно наносить тени исходя из формы глаз.

Глаза всех молодых женщин можно поделить на 6 видов: тесные (либо азиатские, раскосые), с повисшим столетием, с высокопарным и, напротив, спущенным внутренним уголком, выпуклые и миндалевидные. Если верно установить собственную фигуру и понимать несколько элементарных способов в гриме, можно просто формировать оптимальный мэйк-ап.
Как раз ваш сечение глаз, прежде всего, устанавливает технику нанесения и тон теней.
Грим для тесных глаз
У вас тесные, азиатские глаза, если высшее веко крепкое, почти целиком приналегающее на реснички, а его маневренная часть перекрыта и создает впечатление тяжелой припухлости. Для подобных глаз необходимым считается скрупулезная прорисовывание линии ресниц – это можно сделать тонкой кистью с черными рыхлыми тенями либо карандашом. Абрис лучше несколько растушевать – парфюмерию нужно наносить по линии повышения ресниц, начиная с внешнего уголка глаза, утолщая ее при раскладе к наружному. Потом на все высшее веко отметьте тени бежевого цвета. Прекрасно, если они будут с перламутром, – так веко будет не менее легким.
Грим для «вздернутых» глаз
Духовно проведите непосредственную полосу наперекор лица, чтобы она проходила через переносицу. Сейчас взгляните, если внутренние уголки глаз остались под данной чертой, – у вас немного спущенные глаза, если выше – подернутые. Для заключительных оптимальный грим при помощи теней делается в 3 раунда. Вначале на все высшее веко причиняются жаркие золотые тени. Потом 2-м слоем – не менее черные, серебряные – по высшему и исподнему векам к линии повышения ресниц. И, в конце концов, при помощи темно-коричневых теней создается традиционный smoky eyes.
В обязательном порядке черными тенями «пройдитесь» по наружному контуру офтальмологического яблока, чтобы визуально спустить край глаза. При стремлении, можно добавить в мэйк-ап оптимальный вашей коже и расцветке глаз не менее храбрый тон теней либо корабля. К примеру, женщинам со смуглолицей кожей и коричневыми глазами (как на видео) крайне идут зеленые тона – прорисуйте смарагдовым карандашом во наружных уголках глаз сходство стрелок.
Грим для глаз с спущенными уголками
Данный грим в общем очень похож на прошлый, для «вздернутых» глаз, а различие его заключается в проработке наружного угла глаза – если в 1-м случае при помощи теней его было надо спустить, то на этот раз нам необходимо, напротив, его поднять. Для этого черными тенями и тонкой кистью необходимо прорисовать сходство растушеванной стрелки по линии повышения высших ресниц, которая по мере приближения к наружному концу глаза будет выше и в конечном итоге равномерно пройти в «запятую» под самой бровью.
Грим для глаз с повисшим столетием
Самое важное требование в этом случае – украшать глаза открытыми. Все дело в том, что на замкнутых глазах мэйк-ап может смотреться отлично, когда вы подымете веко, то вся прелесть «уйдет» в складку. Также не следует наносить на все веко черные цвета – они необходимы лишь для наружного уголка глаза, для образования результата тени. Компенсируйте веко белыми тенями, а непрозрачными бурыми – напишите «складку», немного выше натуральной, прекрасно ее растушуйте. Можно тонкой кистью написать петлю вокруг наружного уголка черными тенями и растушевать их на натуральной складке. Также черными тенями можно отработать внешний угол глаза для не менее кованого взгляда.
Грим для выпуклых глаз
Отчетливый знак выпуклой формы – когда при целиком открытых глазах под цветной частью глаза (радужкой) заметен белок. Если радужина «растянута» по всей высоте разреза глаза, речь в данном случае идет о миндалевидной фигуре.
В этом случае черные (серебристо-серые либо дымчато-черные) тени подойдут для высшего столетия как невозможно не менее к слову. Уверенно наносите их почти до брови и тщательнейшим образом растушевывайте. Можно перемешать несколько цветов – к примеру, прохладный лиловый и стальной. Упор – на полосу повышения ресниц. По бокам двух век прорисуйте темную полосу, тщательнейшим образом затушевывая межресничное место – это можно сделать как темными тенями и тонкой кистью, так и карандашом либо подводкой. Проведенные темным глаза зрительно сузятся и получат ближнюю к оптимальной фигуру.
Грим для миндалевидных глаз
К такой, как является сейчас, оптимальной фигуре глаз подойдет почти любой грим, к примеру, насыщенный smoky eyes. Для его образования необходимо разделить по всей плоскости высшего столетия ясные тени, а нижнее веко выделить черным карандашом и растушевать его, а поверху линии принести черные тени, уделив повышенное внимание наружному уголку глаза.

Надаль взял верх над Нисикори

Рафаэль Надаль Избитые до крови мозоли на руке, порвавшиеся канты и Кэй Нисикори не навредили Рафаэлю Надалю оформить выход в четвертьфинал Australian Open.

Поединок для испанца предоставился крайне трудным, невзирая на победу за минимум сетов. Посмотрите на счет – 7:6(3), 7:5, 7:6(3) – сильный в 2-ух партиях установился только на тай-брейке. Можно все выписать на избитую в кровь рука левой руки, на которую в процессе лечебного перерыва физиатр аккуратно складывал лейкопластырь. Шуточка ли, испанец утратил при ударе с форхенда 24 очка, а выиграл только двадцать. А основной помехой на пути лидера хит-парада ATP к четвертьфиналу стал как раз Кэй Нисикори.

Японец начал поединок закрыто и дал конкуренту гейм на собственной подаче. Вместо того чтобы посыпать голову пеплом, Кэй дожидался серии погрешностей от Надаля и догнал счет в партии. К тринадцатому гейму 16-й сеянный пришел в хорошем размещении духа и мог побороться победу в партии, если б не трагические ошибки.

Упомянув множество ошибок испанца при ударе с форхенда, стоит привести катастрофичную статистику Нисикори. 12 раз 24-летний теннисист одолевал очко ударом слева, а проиграл 40. Кэй до последнего претендовал на победу в любом сете, а всякий раз ему препятствовали непринужденные ошибки, что доказывает статистика – 28:51. Надаль, иногда, специально достаточно низко выбрасывал мячик под форхенд японцу, а тот великодушно бил в аут.

Надаль взял верх над Нисикори

К развязке 2-й партии Надаль сделал кувырок, очутившись на площадке арены «Род Лэйвер». Незначительный интервал пошел испанцу не во вред и спустя 5 минут он довел сет до победы, блистая собственными свежими белыми бутсами.

Кэй проигрывал по ходу 3-го сета 1:4. Кто-то другой на его месте запрятывал бы ракетку в футляр, а японец доблестно продолжил встречу. Особенно, его заслуженный конкурент разрешил себе линейку ошибок, и в том числе парную погрешность на брейк-пойнте. Выиграв 4 гейма кряду (5:4) японец выдохся и со скрипом переместил партию в тай-брейк.

Надаль не старался сберегать силы, в сей день у него и так их было недостаточно. Огромную часть встречи он провел на пониженных выражениях, только время от времени демонстрируя собственную настоящую игру. И, что много принципиально для мастера такого значения, делал это в главные факторы. Еще один укороченный гейм закончился со счетом 7:3 и Рафаэль, усталый Солнцем, встающим с запада, триумфально набросил руки наверх.

В четвертьфинале Надаля ожидает проверка в лице болгарского теннисиста Григора Димитрова, который в 4-х партиях выиграл испанца Роберто Баутисту-Агута – 6:3, 3:6, 6:2, 6:4.