1e065542

Дневной архив: 01.07.2019

Транссексуалист претендует на титул «Миссис мира»

Амелия Мальтепе Модель-трансгендер родом из Бангладеш направилась на титул «Миссис мира».

23-летняя Амелия Мальтепе, которая в настоящее время проживает в Торонто, сообщила, что на активное участие в состязаниях красоты ее воодушевил образец Дженны Талаковой, в 2012 году добившейся права принимать участие в канадском раунде состязания красоты «Миссис Галактика».

Когда Мальтепе хочет войти в войну за корону царицы красоты, не сообщается. Также не докладывается, с какого конкретно состязания она рассчитывает начать маршрут к собственной грезе. В оргкомитете «Миссис мира» и областных канадских состязаний ее утверждения пока не объяснили.

Мальтепе имеет опыт работы модификацией: ее фото являлись в нескольких изданиях, и в том числе в Toronto Sun, где ее фотоснимок был расположен в рубрике, посвященном съемкам в бикини. Как показывает Dhaka Tribune, после данной статьи очень многие читатели выступили против снимков модели-трансгендера.

До того Амелию звали Адешем. Он повысился в Бангладеш в семье шиит, а в 2009 году перебрался в Канаду. Там молодой мужчина принял решение пройти курс гормональной терапии, потом установил грудные имплантанты, и сделал лазерное удаление волос с лица. Целиком Амелия пол еще не поменяла, при этом ее бойфренд относится к данному легко.

Дженна Талакова стала первым трансгендером, которого пропустили до участия в состязании красоты (в конце мая 2012 года комитет «Миссис Вселенной» привнес в устав поправку, разрешающую прежним мужчинам сражаться за победу совместно со стандартными девушками).

В начале мая 2012 года она выступила в отборочном чемпионате за право представлять Канаду на состязании «Миссис Галактика», а в конец не попала. Для этого необходимо остаться в 1-й пятерке, а Дженна финишировала в топ-12.

Обретет ли Хонда превосходство – открытый вопрос

Реми Таффен В 2015-м к нынешним продавцам двигателей – Мерседес, Феррари и Рено – подключится организация Хонда.

По словам основного моториста Рено Sport F1 Реми Таффена, в этом случае есть собственные преимущества и недостатки.

Реми Таффен: «Получит ли Хонда превосходство – открытый вопрос. У них имеется особый год на работу, таким образом в 2015-м они могут представить не менее безупречный турбированный мотор, а мы также рассчитываем доделать мотор к последующему году и теперь этим занимаемся, таким образом картина зачастую схожая.

Всё сводится к расположению ресурсов: Хонда не надо было готовиться к 2014 году – они целиком сконцентрированы на 2015-м. В такой ситуации организация может получить превосходство, так как сконцентрировала экономические и технические источники на подготовку к последующему году, а нам придётся находить компромисс.

Но у Хонда в настоящее время нет автомашины Формулы 1 с турбированным мотором – это я полагаю солидным дефектом. Даже если на вашей основе лучшее оснащение, лишь на настоящей автомашине можно исследовать всё то, чему вы обучились в зимнюю пору и за прошедшие три-четыре года».