1e065542

Дневной архив: 15.02.2019

Арабы приготовили самый трудный тюнинг для Порше Кайман

Порше Кайман Тюнинг-ателье Ройял Customs из ОАЭ приготовило платформу доводок для спорт-кара Порше Кайман – Alpha 1.

Ожидается, что это самый широкий и трудный тюнинг модификации за всю ее историю. Про это рассказывает издание Autogespot.
В дубайской компании заявляют, что на подготовку платформы было растрачено 1 год и 2 месяца. Но германские инженеры из Alpha-N Performance сообщили в послании интернет-порталу Worldcarfans, что в Ройял Customs переписали внешний вид и имя их своего супер-кара Alpha One, также сконструированного на основе Порше Кайман и показанного в 2012 году. Все-таки, арабы сообщили о желании выпустить 3 образца Alpha 1. Подаст ли Alpha-N Performance в трибунал, пока не сообщается.
Для собственной версии Порше Кайман в Ройял Customs приготовили ряд динамических частей обвеса кузова из углепластика, увеличенные воздухозаборники, мощный обратный интерцептор и диффузор, 4 двойных патрубка выхлопной системы, другие диски колес, задние габариты от модификации 911, и уникальную расцветку кузова.
Ожидается, что новинку основали на основе самого производительного «Каймана» – С. Спорт-кар оборудуется 3,4-литровым 6-цилиндровым турбированным мотором производительностью 325 л.с.. Купе может набирать первую «сотню» за 4,9 сек, а его предельная скорость составляет 281 км в час.
Тюнинг-ателье из ОАЭ заявляет, что постройка любого авто займет около месяца. Стоимость новинки не докладывается.
В конце 2013 года итальянское дизайн-ателье Studio Turino приготовило также платформу доводок для спорт-кара Порше Кайман С. Она подключила смену кузовных панелей авто на карбоновые и модернизацию дизайна. Максимальная стоимость переделки одного авто составляет 135 миллионов euro.
Арабы приготовили самый трудный тюнинг для Порше Кайман

Ресурс: motor.ru

Уиллиямс продемонстрировала первые картинки FW36

автомашина Уиллиямс продемонстрировала первые картинки FW36, автомашины 2014 года, сделанные с помощью компьютерной графики.

Бригада убеждает, что это одна из наиболее современных в техническом отношений исследований, когда либо разработанных в Гроуве.

Пэт Симондс, начальник технологического департамента: «В 2014 г в автомобилях воплощено значительно больше передовых технологий. Турбированные моторы применялись в Формуле 1 и прежде, а разница в том, что теперь мы не только будем применять свежие моторы – это переход на абсолютно другую технологию. Мы переходим от атмосферных двигателей, в которых использовались определенные смешанные технологии, к целиком смешанным силовым установкам.

Мы в первый раз начинаем сотрудничать с Мерседес, и меня удивляет профессионализм и верность занятию, свойственные экспертам компании. Мы убеждены, что данная установка будет конкурентоспособной».