Дневной архив: 11.09.2018

Янукович комментировал мероприятия в центре Киева

янукович В. Янукович призывает оппозицию присесть за стол переговоров и остановить противоборство

«Снова прошу людей не подаваться на вызовы общественно-политических радикалов. Еще не рано остановиться и упорядочить инцидент спокойным маршрутом. Снова прошу оппозицию присесть за стол переговоров и остановить противоборство», — пишется в послании Януковича насчет заключительных происшествий в Киеве, опубликованном на веб-сайте главы страны в четверг.

Вице-президент Украины высказал огромное раскаяние в связи с смертью людей в инциденте, «спровоцированном экстремистами от политики». «Мои неподдельные сострадания семьям мертвых», — выступил вице-президент.

Янукович отметил, что он против убийств, против использования силы, против разжигания злобы и насилия.

«Прошу людей возвращаться в собственные дома. Мы можем восстановить на Украине мир, покой и надежность», — заметил вице-президент.

Также в отделе связи с общественностью главы Украины рассказали, что Янукович доверил структурам правопорядка в соответствии с законодательством провести кропотливое следствие по прецеденту смерти людей в процессе глобальных массовых волнений.

К тому же один из лидеров оппозиции Арсений Януковичем. «В 13:45 мы втроем идем к Януковичу. Встреча доказана», — сообщил Яценюк.

В Австралии случилось сильное землетрясение

землетрясение Сильное землетрясение случилось у берегов Южного острова Австралии, рассказывает Геологическая работа США.

Согласно предварительным анализам, его мера составила 6,3. Центр землетрясения находился в 115 км севернее столицы страны Веллингтона.

Источник землетрясения раскидывал на глубине 27 км.

Австралия находится в области повышенной сейсмической и эруптивной энергичности в Индийском океане, в которую входят также Япония и восточное побережье Южной и Латинской Америки.

Nival произвела ролевую стратегию Прайм World

Прайм World Прошел пресс релиз рольный стратегии Прайм World, которую сделала организация Nival.

Создатели выделяют, что игра смогла завлечь энтузиазм клиентов задолго до исхода — количество регистраций в Прайм World со времени начала открытого испытания превзошло 6 млн, а каждодневная публика на данный момент составляет десятки тысяч игроков.

В честь релиза Nival сделала игрокам презенты — высокий шанс выпадения необычных дарований, уникальный вид «Бестия» и  повышенные премии за любой поединок. Также будут созданы приколы дорогих кубков, которые пройдут  в формальных группах проекта.

«Мы основательно потрудились над Прайм World: пустили не менее десятка масштабных контентных добавлений, увеличили качество включения и работы компьютеров, повысили метод выбора конкурентов и существенно форсировали формирование на базовых и средних шагах. Также, мы провели несколько больших турниров с розыгрышем приличного финансового приза», — заявил президент по подготовке Александр Прохоров.

«Все перемены проходили при серьезном участии наших игроков, и благодаря им Прайм World готов к заключительному релизу. А работа над планом на данном не замирает, и следующие новшества будут в январе!» — добавил начальник оперирования проекта Евгений Спижарский.

Кобаяши и Эриксон будут играть за Caterham

Кобаяши и Эриксон Caterham подписала договоры с Камуи Кобаяши и Маркусом Эриксоном, которому предстоит первый опыт в Формуле 1.

На дополнительной процедуры, прошедшей в среду на основе в Лифилде, бригада Caterham F1 назвала состав на 2014 год: как и предполагалось, договоры записаны с квалифицированным Камуи Кобаяши и 23-летним шведским пилотом Маркусом Эриксоном, которому предстоит первый опыт в Формуле 1. 

Александер Росси остаётся дополнительным пилотом, а роль тест-пилота будет делать Робин Фряйнс. Также доказано, что Росси совместно с индонезийцем Рио Харьянто будут в играть в серии GP2 в составе команды Caterham Racing.

Сирил Абитебул, начальник команды: «Я крайне счастлив, что мы в конце концов можем сообщить имена пилотов, которые будут играть за нас в Формуле 1 и GP2. Процесс занял больше времени, чем нам надо, однако у нас не было потребности торопиться в принятии подобных значительных решений. Мы рады, что владели обширными полномочиями выбора пилотов для обоих гоночных серий. Я убежден, что в Формуле 1 и в GP2 за нас будут играть классные и одаренные гонщики, и я понимаю, как взбудоражены все в команде Формулы 1 и в Caterham Racing в связи с грядущей работой со всеми 5-ю.

Что же касается команды Формулы 1, то я счастлив, что мы сумели вернуть Камуи . Он крайне известен, и нам сможет помочь, что в критичный момент формирования команды к нам подключился такой отличный пилот. Его скорость говорит сама за себя, а опыт в доработке автомашины, в особенности в те годы, когда он работал с Тойота, будет невообразимо важен для нас, так как нам предстоит провести один из наиболее трудных сезонов в Формуле 1 за всю историю первенства.

Совместно с ним будет играть Маркус, которого ожидает дебютный год в Формуле 1, но в течение собственной карьеры он отлично приготовился к данному проходу. Маркус начал собственную карьеру в формульных сериях в 2007-м, выиграв английский чемпионат Формулы БМВ. Он показал собственные возможности в GP2, когда в 2016 г выиграл гонку в Германии, заработал 2 поула, продемонстрировал 3 самых лучших круга и 5 раз возвысился на помост. Мы предоставим ему всю нужную помощь, чтобы в Формуле 1 он сумел целиком открыть собственный явный потенциал.

Робин – начинающий в нашей команде, однако он один из наиболее одаренных юных гонщиков. Лишь взгляните на его преобладание во всемирной серии Рено – это явное свидетельство его возможностей. Его скорость сразила наших инженеров в процессе испытаний на симуляторе. Не вдаваясь в пространные рассуждения, у Робина есть дар, чтобы достичь результата в Формуле 1. Он будет нашим дополнительным пилотом в процессе всех автогонок, тогда как Александер сконцентрироваться на представлениях в GP2 и на протяжении года будет усаживаться за руль автомашины Формулы 1, что позволит ему окунуться в окружающую среду команды и сможет помочь развить осознание того, что предпринять, чтобы играть на самом хорошем уровне.

Бригада Формулы 1 обретет большое превосходство от того, что Камуи и Маркус совместно с нами будут решать цели, с которыми мы столкнемся в 2014 году. Они дадут нам производительную мотивацию для достижения результата в течение всего года, и покажут, что наши акционеры и начальники понимают, что нужно для достижения прогресса»

Камуи Кобаяши: «Я крайне счастлив, что возвращаюсь в Формулу 1 в роли наградного пилота, и мне очень приятно, что я буду играть в составе Caterham. По ходу наших переговоров я был впечатлён тем, какие цели ставит впереди себя бригада, и масштабом вложений, которые выполнены, чтобы достичь этих задач.

Для меня огромная честь быть приглашённым данной командой, которая расценил мой опыт и осознает, что я могу ей многое предоставить. Я просто рад, что сегодня могу про это сообщить, и приложу все действия, чтобы стать лидером команды и буду работать для достижения наших задач.

Я также хочу отметить особенные слова признательности всем болельщикам, кто сделал щедроты в ресурс Kamui Support. Это давало мне особые силы, а средства, которые они собрали, не только лишь помогли мне, но также и помогут Caterham увеличиваться в 2018 году…

Я в первый раз посетил основу в Лифилде перед Рождеством, и мне стало ясно, что бригада хочет расти. Прошлогодний год был для неё тросёлым, но свежие требования, вступающие в силу в 2014-м, значат, что все в Ф1 начинают с нулевой отметки, стало быть, всем предоставляется шанс. Я увидел, что у Caterham есть всё нужное, чтобы достичь усовершенствований в этом году и в следующие годы.

Мы жизненно оцениваем свои возможности, и пока наша автомашина не пройдёт многостороннюю проверку на тестах, рано рассуждать о том, как смотрится Caterham на фоне конкурентов, а что бы ни приключилось, в 2018 году мы можем идти вперед. Я смог обновить карьеру в составе новой команды, которая ставит впереди себя серьёзные цели.

Хочется побыстрее приняться за дело! Один из преимуществ настолько запоздалого объявления в том, что до начала испытаний остаётся только пару дней, и в скором времени мы перейдем к работе на автотрассе. До данного я попытаюсь побольше времени провести на основе команды, буду работать на симуляторе и сотрудничать со всеми, чтобы наилучшим образом приготовиться к испытаниям в Хересе и Бахрейне. На физическом уровне и психологически я целиком готов…»

Маркус Эриксон: «Это важный день для меня и всех тех, кто помог мне осуществить грезу о Формуле 1. Я начинаю в первенстве в 2014 году в составе Caterham и с волнением ожидаю начала грядущего года, в первую очередь, первой автогонки в Австралии.

Это также прекрасно для Швеции, что финский пилот будет на исходной сетке в 2014 году. Как раз для данного я работал с того самого этапа, когда в возрасте 9 лет начал играть в картинге, и в настоящее время понимаю, что готов к Формуле 1. Caterham – юная бригада, и совместно мы сможем одолеть все проблемы, сопряженные с переходом на свежий распорядок в 2014-м. Совместно мы будем обучаться и увеличиваться по ходу года.

После новогодних каникул, которые я провел дома, стартовала интенсивная работа. Я всегда был в отличной физической фигуре, а со времени начала переговоров с Caterham упражнялся еще лучше. Я намереваюсь провести на основе команды в Лифилде по возможности больше времени до испытаний в Испании и Бахрейне, и между данными сессиями, чтобы поиграть предельно серьезную роль в работе с автомашиной 2014 года и сделать нужное для обнаружения её потенциала. Перед вами стоит огромная цель, это побуждает, и совместно с командой я готов ее решать».

Робин Фряйнс, тест-пилот Caterham F1: «Я крайне счастлив, что Caterham и Рено дали мне шанс угодить в Формулу 1 в 2014 году. В современной Ф1 нечасто получается отыскать команду, которая так верила бы юным пилотам. Но по ходу переговоров у меня сложилось отчетливое ощущение, что бригада на самом деле в меня верит! Вместе с иными, данный момент сыграл главную роль в том, отчего моим приоритетом стала Caterham, и я признателен, что всё выдало.

Есть много причин верить, что за несколько следующих лет Caterham достигнет прогресса, и я ощущаю, что в команде работают целенаправленные люди, и любой из них прикладывает минимум сил, чтобы достичь итогов. В первый раз навестив основу команды, я увидел, что в Лифилде крайне хорошая рабочая обстановка – мне это сразу приглянулось. Моя цель на данный год – предельно помочь Caterham и напастись дорогого опыта, чтобы закрепить собственные позиции в команде и в Формуле 1. Я убежден, что у нас спереди очень много прекрасных сезонов!»

Александер Росси, тест-пилот Caterham F1 и пилот команды GP2 Caterham Racing: «Я счастлив продлить представления в Caterham Racing в этом году и сражаться за титул. В 2016 г моя платформа несколько поменялась, вследствие этого я проглядел предсезонные испытания и несколько автогонок в самом начале года GP2, а по ходу первенства мы с командой достигли большого прогресса и к шагу в Абу-Даби стали солидными конкурентами. Мы смогли оставить хорошую скорость на тестах после завершения года, и я убежден, что в 2014 году автомашина вновь будет оперативной.

Если рассуждать о работе тест-пилота Caterham F1 Team, то мои повинности не поменялись: я снова буду усаживаться за руль автомашины Формулы 1, продолжу работать на симуляторе и на автотрассе в роли дополнительного пилота на Гран При, которые не скрещиваются с шагами GP2. Это прекрасная адаптация к грядущей карьере в Ф1, так как я помогаю команде заниматься доработкой техники, а это очень принципиально в обстановки, когда меняется распорядок.

Я хочу поблагодарить всех в Caterham за то, что всё получилось. В 2014-м у нас поразительный шанс выиграть титул в GP2, а бригада Формулы 1 может достичь задачи, продолжая увеличиваться. Это значительный момент для всех нас, так как в спорте стартует новая эра. Это прекрасное начало 2014 года!»

В Германии разделили пробный спорт-кар БМВ i8 за 200 млн. euro

БМВ i8 Как передают германские СМИ ссылаясь на невольных очевидцев, на автотрассе A92 около Фрайзинга в Германии приключилось ДТП.

Всё бы ничего, а за рулём новейшего смешанного спорт-кара БМВ i8 располагался тест-пилот компании БМВ, которого едва ли можно упрекнуть в малограмотности. Подвела автомашина? БМВ пока играет.
Предсерийный образец БМВ i8 погиб на одной из автотрасс Германии. за рулём болида, по сведениям германских СМИ , располагался один из лётчиков-испытателей компании. Локальная милиция рассказала, что главной причиной ДТП могло стать превышение дозволенной скорости, и влажный асфальт. Тридцатилетний шофёр не пострадал, а вред авто нанёс солидный.
Стоит отметить также, что электромобили БМВ, невзирая на 4 звезды в тестах EuroNCAP довольно сильные. в 2018 году власти Нидерландов установили ДТП при участии не менее дешевого (около 60 миллионов долларов США) электрокара БМВ i3. На фотографии можно лицезреть уровень поражений «электрички» БМВ и въехавшего в неё компакт-вэна. Что же касается вреда в вышеупомянутом ДТП, то стоимость испытательного макета БМВ i8 с комплектом диагностического оснащения на борту без проблем перекачивает за 200 миллионов euro.